Гарантия и возврат

Гарантийные сроки

Все товары, представленные в нашем Интернет-магазине, имеют официальную гарантию от производителя. Срок гарантии на оборудование устанавливается производителем. Более детальную информацию о сроках гарантии Вы можете уточнить у менеджеров при оформлении заказа, а также ознакомиться с заявленными гарантийными сроками в разделе характеристик на карточке товара.

Гарантийный ремонт

В случае возникновения поломки или неисправности в течении гарантийного периода эксплуатации оборудования следует незамедлительно обратиться в службу технической поддержки нашего сервисного центра.

Ремонт оборудования по гарантии осуществляется только на территории нашего сервисного центра.

Определение поломки или неисправности как гарантийного случая происходит по результатам диагностики. Если экспертиза установит, что ненадлежащее качество устройства вызвано причинами независящими от производителя или продавца, а действиями покупателя, то последний будет обязан возместить стоимость работы специалистов сервисного центра.

Сдача оборудования в гарантийный ремонт

Приемка оборудования осуществляется на основании и при наличии хотя бы одного из следующих документов:

  • Паспорт ККТ;
  • Гарантийный талон;
  • Карточка регистрации;
  • Фискальный чек или товарная накладная.

Сроки гарантийного ремонта установлены текущим законодательством, а также зависят от наличия запасных частей. Мы всегда стараемся произвести ремонт максимально быстро.

Возврат товара

Все товары, представленные в нашем Интернет-магазине, относятся к категории технически сложных товаров. В соответствии с текущим законодательством и постановлениями Правительства Российской Федерации товары относящиеся к данной категории возврату не подлежат.

В случае соблюдения следующих условий мы можем рассмотреть оформление возврата в течении 15 дней, но оставляем за собой право этого не делать:

  • Упаковка товара не была нарушена или повреждена;
  • Товар полностью укомплектован и сохранил заводскую упаковку;
  • На товар не устанавливалось программное обеспечение;
  • Товар не был фискализирован и поставлен на учет в налоговых органах;
  • Товар не имеет внешних повреждений;
  • Заводские пломбы не нарушены;
  • Сохранился чек и/или товарная накладная.

Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.

По вопросам гарантийного ремонта
+7 (495) 230-18-87
Время работы
Понедельник — Пятница с 10:00 до 18:00
Пункт приема товара по гарантийным вопросам
105082, г. Москва, Налесный переулок, д. 4, стр. 4, офис 24
Перед приездом обязательно свяжитесь с нами по телефону!

Возникли вопросы? Мы поможем!

Оставьте телефон и мы перезвоним.


Возникли вопросы? Мы поможем!

Оставьте телефон и мы перезвоним.